Ликвидационная комиссия АО «Банк Астаны» объявляет конкурс по выбору поставщика услуг, оказывающих услуги по научно-технической обработке документов и сдаче их в архив.
(с 2008 года по настоящее время)
Ликвидационная комиссия объявляет конкурс по выбору поставщика услуг, оказывающих услуги по научно-технической обработке документов и сдаче их в архив.
Требования к услугам
1. Поставщик должен произвести научно-техническую обработку и переплет всех необработанных документов и дел в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
— «О Национальном архивном фонде и архивах;
— «Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях»;
— «Перечень типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения»;
— «Правила приема, хранения, учета и использования документов Национального архивного фонда и других архивных документов ведомственными и частными архивами»;
— Правовые акты НАО;
2. Упорядочивание и систематизация дел по годам и структурным подразделениям;
3. Проведение экспертизы научной и практической ценности с полистным просмотром документов;
4. Формирование и переформирование дел из россыпи документов;
5. Систематизация документов внутри дел;
6. Проведение отбора на уничтожение документов с истекшими сроками хранения;
7. Составление актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению;
8. Составление заголовков дел;
9. Подшивка дел;
10. Нумерация листов в делах;
11. Составление описей дел, предисловия(й) к описям и научно-справочного аппарата к документам на казахском и русском языках;
— постоянного хранения;
— документов по личному составу;
— временного хранения (при необходимости);
— личных дел уволенных работников;
— не включать в дело более 180 стандартных листов;
12. Оформление обложек и титульных листов;
— простановка архивных шифров и штампов на обложках дел;
— формирование связок дел, подлежащих хранению;
13. Подготовка документов к согласованию с государственным архивом Республики Казахстан готовых дел предыдущих лет с соблюдением установленной процедуры и проставлением соответствующих штампов:
— описи(ей) дел постоянного срока хранения (предисловия);
— описи(ей) дел по личному составу;
— описи(ей) личных дел уволенных работников;
— акта на уничтожение документов с истекшими сроками хранения (при наличии);
14. Доработка по замечаниям экспертной комиссии по хранению, учету и использованию документов (при наличии);
15. Включать в дела подлинные документы, а в отдельных случаях при отсутствии подлинных документов в дела могут включаться заверенные копии.
Ценовые предложения просим предоставлять:
-в запечатанном конверте с указанием «Обработка архива».
Ценовые предложения направлять по адресу: г. Алматы, ул. Тулебаева, 38/61, бизнес –центр «Жетысу», 3 этаж, канцелярия
Срок приема предложений до: 04.11.2025 года до 13:00
Вскрытие конвертов и выбор поставщика состоится: 04.11.2025 года в 15:00
За дополнительной информацией просим обращаться: 259-60-60 отдел канцелярии