Ликвидационная комиссия АО «Банк Астаны» объявляет конкурс по выбору поставщика услуг, оказывающих услуги по научно-технической обработке документов и сдаче их в архив.

(с 2008 года по настоящее время)

Ликвидационная комиссия объявляет конкурс по выбору поставщика услуг, оказывающих услуги по научно-технической обработке документов и сдаче их в архив.

Выбор поставщика услуг осуществляется путем запроса ценовых предложений с учетом практического опыта оказания услуг, наличия филиалов, специалистов в регионах.

Требования к услугам

1. Поставщик должен произвести научно-техническую обработку и переплет всех необработанных документов и дел в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

— «О Национальном архивном фонде и архивах;

— «Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях»;

— «Перечень типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения»;

— «Правила приема, хранения, учета и использования документов Национального архивного фонда и других архивных документов ведомственными и частными архивами»;

— Правовые акты НАО;

2. Упорядочивание и систематизация дел по годам и структурным подразделениям;

3. Проведение экспертизы научной и практической ценности с полистным просмотром документов;

4. Формирование и переформирование дел из россыпи документов;

5. Систематизация документов внутри дел;

6. Проведение отбора на уничтожение документов с истекшими сроками хранения;

7. Составление актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению;

8. Составление заголовков дел;

9. Подшивка дел;

10. Нумерация листов в делах;

11. Составление описей дел, предисловия(й) к описям и научно-справочного аппарата к документам на казахском и русском языках;

— постоянного хранения;

— документов по личному составу;

— временного хранения (при необходимости);

— личных дел уволенных работников;

— не включать в дело более 180 стандартных листов;

12. Оформление обложек и титульных листов;

— простановка архивных шифров и штампов на обложках дел;

— формирование связок дел, подлежащих хранению;

13. Подготовка документов к согласованию с государственным архивом Республики Казахстан готовых дел предыдущих лет с соблюдением установленной процедуры и проставлением соответствующих штампов:

— описи(ей) дел постоянного срока хранения (предисловия);

— описи(ей) дел по личному составу;

— описи(ей) личных дел уволенных работников;

— акта на уничтожение документов с истекшими сроками хранения (при наличии);

14. Доработка по замечаниям экспертной комиссии по хранению, учету и использованию документов (при наличии);

15. Включать в дела подлинные документы, а в отдельных случаях при отсутствии подлинных документов в дела могут включаться заверенные копии.

Ценовые предложения просим предоставлять:

-в запечатанном конверте с указанием «Обработка архива».

Ценовые предложения направлять по адресу: г. Алматы, ул. Тулебаева, 38/61, бизнес –центр «Жетысу», 3 этаж, канцелярия

Срок приема предложений до: 04.11.2025 года до 13:00

Вскрытие конвертов и выбор поставщика состоится: 04.11.2025 года в 15:00

За дополнительной информацией просим обращаться: 259-60-60 отдел канцелярии